За основу данного поезда взяты основные узлы вагонов серии Яуза.
Сочлененнная конструкция вагонов применена впервые. Разработка и
постройка выполнены за 1.5 года, это рекордный срок. Название Русич
поезд получил по итогам конкурса газеты "Московский Комсомолец" и ОАО
"Метровагонмаш".
Звуковая информация в вагоне дублируется бегущей строкой между дверями.
Вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры. Диваны в вагонах на 9
мест при стандартных на 6. Стёкла тонированные.
Зимой 2002-2003 года вагоны проходили испытания на
Серпуховско-Тимирязевской линии метро. В декабре 2003 началась
постоянная эксплуатация на Бутовской линии метро.
Данная информация была представлена в вагоне 81-740.4 / 81-741.4 "Русич"
участвовавшем в параде поездов метро 15-16 мая 2015 года.
Вагоны типа "Русич"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий