Продолжением работ по модернизации вагонов типа "Е" стала разработка
вагонов 81-717/714. Впервые вагоны не получили буквенного обозначения,
поэтому их стали называть "Номерными". Испытания вагонов этой серии было
начато в первой половине 1977 года. Пассажирская эксплуатация началась с
1978 года.
Вагоны 81-717 головные с кабинами управления, 81-714 промежуточные, без
кабин управления. Оба вида вагонов моторные. Расход электроэнергии
снижен на 5-6% по сравнению с предыдущими моделями. Применено
люминисцентное освещение вагонов, планировалось введение принудительной
вентиляции.За счет отсутствия кабины машиниста увеличилась вместимость
вагонов. Салон отделан трудногорючим пластиком. Двигатель 110 квт
позволил развивать на прямых участках скорость до 90 км в час. По
состоянию на 2015 год вагоны этой серии составляли основной парк
метрополитена, но на смену им приходят более комфортабельные вагоны
новых серий.
Данная информация была представлена в вагоне 81-717/714
участвовавшем в параде поездов метро 15-16 мая 2015 года.
- Санкт-Петербург, зелёный "Номерной" на 4-й линии метро // 13 октября 2020 / Вячеслав Сорокин
- "Номерные" в Киеве // 29 июня 2020 // @Andrey Yurich
- звуки "номерного" на ЛДЛ // 26 февраля 2020
- метро "Технопарк" новые виды на поезда // 18 июля 2019
- Замоскворецкая ➤ Технопарк ➤ Номерные // 23 мая 2019
- Пустой номерной от Университета с новым информатором // 1 мая 2019
- Новогодний номерной на Коломенской // 2 января 2019
- Номерной уходит в туннель (Театральная) // 21 декабря 2018
- Незабываемый звук номерного или долгое стояние на Варшавской // 21 июля 2018
Комментариев нет:
Отправить комментарий