Разработка Мытищинского машиностроительного завода.
Начало проектирования 1987 год.
Сборка состава 1990-1991 года.
Первая демонстрация на станции "Полежаевская" 1993 год.
Начало опытной эксплуатации на Люблинской линии 11 июня 1998 года.
Пассажирская эксплуатация (Люблинская и Каховская линии) с 1998 года.
Прекращение выпуска 2002 год.
81-720.1 головной вагон серии "Яуза"
81-721.1 промежуточный вагон серии "Яуза"
Кузов вагона сделан из нержавеющей стали. Максимальная конструктивная скорость до 100 км в час.
Вместимость по сравнению с номерным вагоном повышена на 30-40 человек.
Вагоны оборудованы автоматической системой пожаротушения при сохранении
огнетушителей в вагоне.Используется система рекуперативного (возврат
электроэнергии в контактную сеть) торможения. Пассажирские вагоны
оборудованы системой принудительной вентиляции, кабина машиниста
системой кондиционирования/отопления.
На смену поездам "Яуза" пришли поезда серии "Русич".
Данная информация была представлена в вагоне 81-720.1 / 81-721.1 "Яуза"
участвовавшем в параде поездов метро 15-16 мая 2015 года.
- Парадная Яуза на станции "Сретенский бульвар" // 1 августа 2019
- На Яузе по Люблинско-Дмитровской линии метро // 23 марта 2019
- По Каховской линии метро на Яузе // 28 июля 2018
- На Яузе по Каховской линии, Каховская - Каширская // 13.07.2017
- На Яузе по Каховской линии, Каширская - Каховская // 13.07.2017
Комментариев нет:
Отправить комментарий