Самый современный (на 2015 год) тип составов Московского метрополитена.
Первое упоминание относится к ноябрю 2005. Разработка велась ОАО
Метровагонмаш самостоятельно, без финансирования московским
метрополитеном. Целью разработки являлось удешевление конструкции,
поскольку поезда серий Яуза и Русич были слишком дороги в производстве.
Презентация опытного поезда прошла 19 июня 2010 года на станции Марьина
Роща.
Корпус вагонов Ока из нержавеющей стали, с ровными боками. Длина
стандартная около 20 метров. Двери прислонно-сдвижного типа, по 4 с
каждой стороны. Кондиционирование (с обеззараживанием) воздуха в салоне.
Первый тип вагона с возможностью показа анимации на специальном экране в
вагоне.
Массовое производство началось в конце 2011 года.
Поставки в московский метрополитен с февраля 2012 года.
Пассажирская эксплуатация с 2012 года.
В настоящее время курсируют составы новой модификации со сквозным проходом по всему поезду.
Данная информация была представлена в вагоне 81-760 / 81-761 "Ока"
участвовавшем в параде поездов метро 15-16 мая 2015 года.
Вагоны типа "Ока"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий