открыть текст
Дата открытия: 13.10.1962
Открыта в составе участка «Октябрьская» - «Новые Черёмушки».
Проект переименования: Калужская (1991), Якиманка (1992)
Конструкция станции - пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Архитекторы: А.Ф.Стрелков, Н.А.Алешина, Ю.В.Вдовин
Архитекторы вестибюля: А.Ф.Стрелков, Н.А.Алешина, Ю.В.Вдовин
Инженеры-конструкторы: Ю.З.Муромцев, Л.В.Сачкова
Названа по одноименной площади (сейчас - Калужская площадь).
Пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Кверху пионы немного расширяются. В верхних их частях проходят широкие карнизы, в которые вмонтированы светильники. Путевые стены покрыты белой и черной керамической плиткой. Пол выложен тёмно-серым и красным гранитом. В южном торце зала находится переход на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии.
Выход в город на улицу Большая Якиманка и Калужскую площадь.
[источник]
Открыта в составе участка «Октябрьская» - «Новые Черёмушки».
Проект переименования: Калужская (1991), Якиманка (1992)
Конструкция станции - пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Архитекторы: А.Ф.Стрелков, Н.А.Алешина, Ю.В.Вдовин
Архитекторы вестибюля: А.Ф.Стрелков, Н.А.Алешина, Ю.В.Вдовин
Инженеры-конструкторы: Ю.З.Муромцев, Л.В.Сачкова
Названа по одноименной площади (сейчас - Калужская площадь).
Пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Кверху пионы немного расширяются. В верхних их частях проходят широкие карнизы, в которые вмонтированы светильники. Путевые стены покрыты белой и черной керамической плиткой. Пол выложен тёмно-серым и красным гранитом. В южном торце зала находится переход на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии.
Выход в город на улицу Большая Якиманка и Калужскую площадь.
[источник]