открыть текст
Дата открытия: 31.12.1989
Открыта при продлении Филёвской линии на северо-запад.
С 07.01.2008 передана в состав Арбатско-Покровской линии.
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Свод из монолитного железобетона. Впервые в практике строительства метрополитена в Москве как основная несущая конструкция применена предварительно сооруженная "стена в грунте".
Конструкция станции несимметрична относительно продольной вертикали.
Архитекторы: Н.И.Шумаков, Г.С.Мун
Архитекторы вестибюлей: Н.И.Шумаков, Г.С.Мун
Инженеры-конструкторы: А.Кривенко, Е.С.Рудницкая, Н.Левина
Тема архитектурно-художественного оформления станции - "Физкультура и спорт". Станционный зал украшают бронзовые изображения спортсменов (художник А.М.Мосийчук).
Путевые стены облицованы белым мрамором с серыми полосами. Пол выложен чёрным и серым гранитом. Особенность станции - свод асимметричной формы, в виде крыла (только одна путевая стена). В глубоких нишах, на своде-крыле расположены 25 светильников. Свет падает с одной стороны, в результате чего станционное пространство как бы делится на светлую часть и темную.
Выход в город через подземные переходы на Осенний бульвар.
[источник]
Открыта при продлении Филёвской линии на северо-запад.
С 07.01.2008 передана в состав Арбатско-Покровской линии.
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Свод из монолитного железобетона. Впервые в практике строительства метрополитена в Москве как основная несущая конструкция применена предварительно сооруженная "стена в грунте".
Конструкция станции несимметрична относительно продольной вертикали.
Архитекторы: Н.И.Шумаков, Г.С.Мун
Архитекторы вестибюлей: Н.И.Шумаков, Г.С.Мун
Инженеры-конструкторы: А.Кривенко, Е.С.Рудницкая, Н.Левина
Тема архитектурно-художественного оформления станции - "Физкультура и спорт". Станционный зал украшают бронзовые изображения спортсменов (художник А.М.Мосийчук).
Путевые стены облицованы белым мрамором с серыми полосами. Пол выложен чёрным и серым гранитом. Особенность станции - свод асимметричной формы, в виде крыла (только одна путевая стена). В глубоких нишах, на своде-крыле расположены 25 светильников. Свет падает с одной стороны, в результате чего станционное пространство как бы делится на светлую часть и темную.
Выход в город через подземные переходы на Осенний бульвар.
[источник]