Дата открытия: 11.09.1938
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Проект переименования: Всехсвятское (1992)
Конструкция станции - колонная двухпролетная мелкого заложения.
Построена по индивидуальному проекту.
На платформе один ряд колонн.
Архитекторы: Ю.Н.Яковлев, К.Н.Яковлев
Архитекторы восточного вестибюля: Ю.Н.Яковлев, К.Н.Яковлев
Архитекторы западного вестибюля (1949): В.Г.Поликарпова, В.М.Андреев
Инженеры-конструкторы: Н.И.Кабанов, Н.И.Ушаков
Получило свое название по местности - поселку Сокол (существует с 1923 года), вошедшему в состав Москвы.
По центру станционного зала расположены колонны, расширяющие кверху. Своды опираются на колонны и стены тоннеля, образуя с завершением верхней части колонн купола с нишами. В карнизах куполов скрыты светильники. Путевые стены облицованы биробиджанским мрамором. Пол выложен красным и серым гранитом. Подходные коридоры украшены мозаикой из агамзалинского оникса из Армении и мрамором "коелга".
В центре зала имеются лестницы, ведущие в поперечный коридор, соединяющий станционный зал с наземными вестибюлями и входом в торговый комплекс. Из южного торца станции сделан дополнительный выход в подземный переход под Ленинградским проспектом (открыт 28 апреля 1960 года).
Выход в город через наземные вестибюли на Ленинградский проспект.
[источник]