открыть текст
Дата открытия: 25.12.1996
Открыта в составе участка «Волжская» - «Марьино».
Конструкция станции - однопролетная мелкого заложения.
Сооружена сборных железобетонных конструкций. Перекрытие станции монолитное.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.М.Белякова
Инженер-конструктор: Т.Жарова
Названа по одноименному району Москвы.
Тема оформления станции - «Отдых москвичей». Путевые стены отделаны черным и темно-синим мрамором и облицованы сборными элементами из штампованного алюминия. Пол выложен серым гранитом двух оттенков. Освещают станцию два ряда люстр, подвешенных к перекрытию зала. В центре по всей длине платформы расположены группы сидений, совмещенных с указателями станций.
Выход в город:
через северный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на улицы Люблинская и Новомарьинская.
через южный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары.
[источник]
Открыта в составе участка «Волжская» - «Марьино».
Конструкция станции - однопролетная мелкого заложения.
Сооружена сборных железобетонных конструкций. Перекрытие станции монолитное.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.М.Белякова
Инженер-конструктор: Т.Жарова
Названа по одноименному району Москвы.
Тема оформления станции - «Отдых москвичей». Путевые стены отделаны черным и темно-синим мрамором и облицованы сборными элементами из штампованного алюминия. Пол выложен серым гранитом двух оттенков. Освещают станцию два ряда люстр, подвешенных к перекрытию зала. В центре по всей длине платформы расположены группы сидений, совмещенных с указателями станций.
Выход в город:
через северный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на улицы Люблинская и Новомарьинская.
через южный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары.
[источник]