Дата открытия: 08.11.1983
Открыта в составе пускового участка Серпуховского радиуса «Серпуховская» - «Южная».
Проектное название: Добрынинская
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Архитекторы: Н.А.Алешина, Л.Н.Павлов, Л.Ю.Гончар
Архитектор вестибюля: Н.А.Алешина
Инженеры-конструкторы: Е.С.Барский, Т.Б.Процерова
Художественное оформление станции посвящено древними городам Подмосковья (художник Л.А.Новикова, скульптор Т.Б.Таборовская).
Путевые стены станции облицованы белым мрамором, узкие пилоны - мрамором газган тёплых тонов с металлическими вставками. Центральный зал первоначально освещался продольной трубой со световодами, впервые примененными в практике освещения станций метро, которая также могла использоваться и для размещения информации. Посадочные платформы - обычными люминесцентными лампами.
Переход:
на станцию «Добрынинская» Кольцевой линии по эскалаторам из северного торца центрального зала.
Выход в город:
через южный вестибюль (открывается в 5:40) по эскалаторам на Большую Серпуховскую и Люсиновскую улицы, к Стремянному переулку.
[источник]