открыть текст
Дата открытия: 01.05.1958
Открыта в составе участка «Проспект Мира» - «ВДНХ».
Проектные названия: Алексеевская (1947), Щербаковская (1958)
Прежние названия: Мир (до 20.06.1966), Щербаковская (до 05.11.1990)
Проект переименования: Ново-Алексеевская (1990)
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Поперечное сечение пилонов уменьшено.
Сооружена по типовому проекту.
Архитекторы: С.М.Кравец, Ю.А.Колесникова
Архитекторы вестибюля: С.М.Кравец, Ю.А.Колесникова, Г.Е.Голубев
Инженер-конструктор: М.В.Головинова
Современное название станции происходит от местности Алексеевское.
Пилоны облицованы белым мрамором с горизонтальными декоративными вставками зеленого мрамора. Путевые стены облицованы белой (вверху) и чёрной (внизу) керамической плиткой. Пол выложен серым и красным гранитом.
Выход в город через наземный вестибюль, выполненный в виде ротонды, на Проспект Мира, вблизи его пересечения с Новоалексеевской улицей.
[источник]
Открыта в составе участка «Проспект Мира» - «ВДНХ».
Проектные названия: Алексеевская (1947), Щербаковская (1958)
Прежние названия: Мир (до 20.06.1966), Щербаковская (до 05.11.1990)
Проект переименования: Ново-Алексеевская (1990)
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Поперечное сечение пилонов уменьшено.
Сооружена по типовому проекту.
Архитекторы: С.М.Кравец, Ю.А.Колесникова
Архитекторы вестибюля: С.М.Кравец, Ю.А.Колесникова, Г.Е.Голубев
Инженер-конструктор: М.В.Головинова
Современное название станции происходит от местности Алексеевское.
Пилоны облицованы белым мрамором с горизонтальными декоративными вставками зеленого мрамора. Путевые стены облицованы белой (вверху) и чёрной (внизу) керамической плиткой. Пол выложен серым и красным гранитом.
Выход в город через наземный вестибюль, выполненный в виде ротонды, на Проспект Мира, вблизи его пересечения с Новоалексеевской улицей.
[источник]