открыть текст
Дата открытия: 05.01.1972
Открыта в составе участка Проспект Мира» - «Китай-город».
Прежнее название: Колхозная (до 05.11.1990)
Конструкция станции - пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Сооружена по типовому проекту.
Архитектор: Р.И.Погребной
Инженер-конструктор: Г.M.Суворов
Интересно цветовое решение посадочного зала. Светло-зелёный и светло-желтый тона мрамора газган, использованного для отделки пилонов, создают впечатления зреющей нивы. Над пилонами проходит световая полоса, которая освещает средний зал и платформы. Пол выложен серым гранитом разных оттенков. Путевые стены покрыты светлым мрамором и украшены чеканными вставками (художники С.Ф.Колюпанова и С.Т.Колюпанов).
Для отделки потолка эскалаторного тоннеля впервые применены полоски из прокатанного алюминия.
Выход в город из подземного вестибюля на Большую и Малую Сухаревские площади и улицу Сретенка.
[источник]
Открыта в составе участка Проспект Мира» - «Китай-город».
Прежнее название: Колхозная (до 05.11.1990)
Конструкция станции - пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Сооружена по типовому проекту.
Архитектор: Р.И.Погребной
Инженер-конструктор: Г.M.Суворов
Интересно цветовое решение посадочного зала. Светло-зелёный и светло-желтый тона мрамора газган, использованного для отделки пилонов, создают впечатления зреющей нивы. Над пилонами проходит световая полоса, которая освещает средний зал и платформы. Пол выложен серым гранитом разных оттенков. Путевые стены покрыты светлым мрамором и украшены чеканными вставками (художники С.Ф.Колюпанова и С.Т.Колюпанов).
Для отделки потолка эскалаторного тоннеля впервые применены полоски из прокатанного алюминия.
Выход в город из подземного вестибюля на Большую и Малую Сухаревские площади и улицу Сретенка.
[источник]