Дата открытия: 30.12.1979
Открыта в составе участка «Марксистская» - «Новогиреево».
Проект переименования: Воронцовская (1991), Гончарная (1992)
Конструкция станции - колонная глубокого заложения.
Сооружена из сборной чугунной обделки по типовому проекту.
Архитекторы: Н.А.Алёшина, В.С.Волович, Н.К.Самойлова, соавтор Р.П.Ткачева
Инженеры- конструкторы: Е.С.Барский, И.Л.Жуков, Ю.З.Муромцев
Колонны станционного зала облицованы красным мрамором, путевые стены - розовым мрамором и черным гранитом. Над проходами в торцевых стенах расположены панно, выполненные в технике флорентийской мозаики (художник М.Н.Алексеев). На сером гранитном ковре станции ярко выделяются красные гвоздики из камня. Подземный зал освещают спиралевидные люстры.
В западном торце центрального зала расположен переход на станцию «Таганская» Кольцевой линии.
Из центра зала по лестничным мостикам можно перейти на станцию «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии.
Выход в город через подземный вестибюль на улицы Таганская и Марксистская.
[источник]