Дата открытия: 30.12.1979
Открыта в составе участка «Марксистская» - «Новогиреево».
Проектное название: Застава Ильича
Проект переименования: Рогожская (1991), Рогожская застава (1992)
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Сооружена по типовому проекту из сборной чугунной обделки.
Своды поддерживаются восемью массивными пилонами.
Архитекторы: В.А.Клоков, Л.Н.Попов
Архитектор вестибюля: И.Г.Петухова
Инженеры-конструкторы: Е.С.Барский, Ю.З.Муромцев
Стены станции отделаны белым мрамором со вставками из металла, изображающими серп и молот. На полу, выложенном черным, серым и красным гранитом, выстроились пилоны в форме кубов, облицованные красным гранитом. Цоколи пилонов облицованы лабрадоритом. На торцовой стене центрального зала укреплен бюст В.И.Ленина (скульптор Н.В.Томский).
При строительстве Люблинской линии в 1995 году из центра зала был сооружен переход на станцию «Римская».
Выход в город из подземного вестибюля станции на площадь Рогожской Заставы, улицу Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов, на Рогожский и Золоторожский валы и к платформе Серп и Молот Горьковского направления Московской железной дороги.
[источник]