Дата открытия: 01.01.1950
Открыта в составе участка «Парк культуры» - «Курская».
Прежнее название: Серпуховская (до 06.06.1961)
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Архитекторы: М.А.Зеленин, Л.Н.Павлов, М.А.Ильин, при участии Я.В.Татаржинской
Архитекторы вестибюлей: Л.Н.Павлов, Я.В.Татаржинская
Инженеры-конструкторы: А.И.Семенов, Л.И.Горелик, А.Н.Пирожкова
Названа в честь участника Октябрьской революции токаря Московского телефонного завода Петра Григорьевича Добрынина (1894-1917).
Пилоны станционного зала облицованы светло-розовым мрамором «газган», их архитектурное оформление в ясных конструктивных формах воссоздает перспективные порталы памятников древнего русского зодчества. Пилоны в центре станции украшены двенадцатью мраморными барельефами на тему труда народа республик СССР (скульптор Е.А.Янсон-Манизер).
Торцевая стена центрального зала с 1967 года украшена смальтовым панно «Утро космической эры» (художник С.А.Павловский), посвященному успехам советского народа в освоении космоса.
Путевые стены облицованы красным мрамором. Пол выложен красным и серым гранитом.
Вестибюль украшен тремя панно из смальты: в центре - портрет В.И.Ленина и гербы союзных республик, боковые панно изображают воинов Советской Армии и трудящихся столицы, идущих в праздничном шествии по Красной площади (художники Г.И.Рублев и Б.В.Иорданский). Вестибюль освещают пять люстр с огромными рубиновыми звездами. По обе стороны от эскалаторов стоят грандиозные торшеры.
Перед входом в наземный вестибюль в 1967 году был установлен бюст П.Г.Добрынина (авторы Г.Д.Распопов, В.Пясковский).
В 1983 году построен переход на станцию «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Выход в город на Люсиновскую улицу и Серпуховскую площадь.
[источник]