открыть текст
Дата открытия: 05.07.1965
Открыта в составе участка Филёвской линии «Пионерская» - «Молодёжная».
С 07.01.2008 передана в состав Арбатско-Покровской линии.
Проект переименования: Рублёвская (1991), Ярцевская (1992)
Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту.
На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн - 4 м. Расстояние между осями рядов колонн - 5,9 м.
Архитектор: Р.И.Погребной
Архитектор вестибюля: Р.И.Погребной
Инженеры-конструкторы: Л.В.Сачкова, Т.Б.Процерова, Н.М.Силина
Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх - белой, низ - черной. Колонны отделаны белым и серым мрамором с бордюрами из розового мрамора в верхней и нижней части. Пол выложен серым и розовым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.
Выход в город через наземные остекленные вестибюли на Ярцевскую и Ельнинскую улицы, площадь Академика Петрова.
[источник]
Открыта в составе участка Филёвской линии «Пионерская» - «Молодёжная».
С 07.01.2008 передана в состав Арбатско-Покровской линии.
Проект переименования: Рублёвская (1991), Ярцевская (1992)
Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту.
На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн - 4 м. Расстояние между осями рядов колонн - 5,9 м.
Архитектор: Р.И.Погребной
Архитектор вестибюля: Р.И.Погребной
Инженеры-конструкторы: Л.В.Сачкова, Т.Б.Процерова, Н.М.Силина
Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх - белой, низ - черной. Колонны отделаны белым и серым мрамором с бордюрами из розового мрамора в верхней и нижней части. Пол выложен серым и розовым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.
Выход в город через наземные остекленные вестибюли на Ярцевскую и Ельнинскую улицы, площадь Академика Петрова.
[источник]