открыть текст
Дата открытия: 07.11.1959
Открыта при продлении Филёвской линии на запад.
Конструкция станции - наземная с боковыми платформами.
Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.
Архитекторы: Ю.П.Зенкевич, Р.И.Погребной
Инженеры-конструкторы: Л.В.Сачкова, М.В.Головинова
Станция названа по одноименному району.
Непосредственно над путями и платформами перекинут путепровод железнодорожной ветки к Западному порту и Центру Хруничева.
Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами. Лёгкие остекленные вестибюли являются также и переходами между платформами.
Выход в город на Новозаводскую и Тучковской улицы, к Багратионовскому и Промышленному проездам и к платформе Фили Белорусского направления Московской железной дороги.
[источник]
Открыта при продлении Филёвской линии на запад.
Конструкция станции - наземная с боковыми платформами.
Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.
Архитекторы: Ю.П.Зенкевич, Р.И.Погребной
Инженеры-конструкторы: Л.В.Сачкова, М.В.Головинова
Станция названа по одноименному району.
Непосредственно над путями и платформами перекинут путепровод железнодорожной ветки к Западному порту и Центру Хруничева.
Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами. Лёгкие остекленные вестибюли являются также и переходами между платформами.
Выход в город на Новозаводскую и Тучковской улицы, к Багратионовскому и Промышленному проездам и к платформе Фили Белорусского направления Московской железной дороги.
[источник]