Дата открытия: 22.07.1963
Открыта при продлении линии на север.
Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборного железобетона по типовому проекту.
На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн - 4 м. Расстояние между осями рядов колонн - 5,9 м.
Архитекторы: И.Г.Таранов, Н.А.Быкова
Инженеры-конструкторы: М.В.Головинова, В.А.Шмерлинг, В.Щепихин
Колонны станционного зала облицованы тёмным зеленоватым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены изначально были облицованы жёлтой и чёрной глазурованной керамической плиткой. В 2002 году стены были переоблицованы металлическими пластинами бледно-жёлтого цвета.
Одна из самых загруженных станций Московского метрополитена.
Выход в город по подземным переходам на Щёлковское шоссе, 9-ую Парковую и Уральскую улицам.
[источник]