открыть текст
Дата открытия: 2 декабря 2011 года
Открыта в составе южного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Длина платформы: 162 метра, ширина платформы: 10 метров.
Архитекторы: Николай Шумаков (руководитель проекта), Вадим Волович, Наталья Шурыгина.
Станция расположена вдоль улицы Мусы Джалиля в районе её пересечения с Шипиловской улицей.
Три станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии объединены общим концептуальным решением и создают единый архитектурный ансамбль. Цветовая гамма станции «Шипиловская» основана на сочетании чёрных, серых и белых тонов. Путевые стены облицованы алюминевыми панелями цвета старой бронзы. Пол выложен полосами серого и чёрного гранита. Свод станции выполнен в виде треугольных парусов-кессонов, в конструкции свода предусмотрены служебные галереи, соединяющие подземные вестибюли станции.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Конструкция светодиодной полосы выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала. Как и на других новых станциях Люблинско-Дмитровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных групп населения.
Выход в город: на улицы Мусы Джалиля и Шипиловская, к улице Кустанайская, к Задонскому и Ореховому проездам.
[источник]
Открыта в составе южного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Длина платформы: 162 метра, ширина платформы: 10 метров.
Архитекторы: Николай Шумаков (руководитель проекта), Вадим Волович, Наталья Шурыгина.
Станция расположена вдоль улицы Мусы Джалиля в районе её пересечения с Шипиловской улицей.
Три станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии объединены общим концептуальным решением и создают единый архитектурный ансамбль. Цветовая гамма станции «Шипиловская» основана на сочетании чёрных, серых и белых тонов. Путевые стены облицованы алюминевыми панелями цвета старой бронзы. Пол выложен полосами серого и чёрного гранита. Свод станции выполнен в виде треугольных парусов-кессонов, в конструкции свода предусмотрены служебные галереи, соединяющие подземные вестибюли станции.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Конструкция светодиодной полосы выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала. Как и на других новых станциях Люблинско-Дмитровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных групп населения.
Выход в город: на улицы Мусы Джалиля и Шипиловская, к улице Кустанайская, к Задонскому и Ореховому проездам.
[источник]