Дата открытия: 26 декабря 2009 года
Открыта в составе Митинского участка Арбатско-Покровской линии.
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Сооружена из монолитного железобетона.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.А.Петросян, соавторы: И.В.Петрова, Т.А.Силакадзе, С.Б.Прыткова
Станция расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.
В отделке станции применены традиционные материалы - мрамор и гранит. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые освещены скользящим светом и создают игру света и тени на своде. За конструкцией путевой стены устроены галереи для служебного прохода вдоль станции и обслуживания светильников-прожекторов, освещающих свод.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Светящаяся полоса предупреждает о близости края платформы, как обычных пассажиров, так и пассажиров со слабым зрением. В отсутствие поезда светодиодная полоса светится вся, а при появлении поезда на станции, одновременно с оповещающим сигналом «гонга», светодиодная полоса плавно гаснет и плавно включается вслед за уходящим поездом. Конструкция светодиодной полосы, усовершенствована и выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала.
Для удобства пассажиров билетные кассы вынесены из вестибюля станции в подземный переход.
Выход в город: на Митинскую и Дубравную улицы, к 2-му Митинскому переулку.
[источник]