открыть текст
Дата открытия: 09.11.2013
Проектные названия: Хвалынский бульвар, Пронская, Жулебино
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Ширина платформы - 12 м, длина платформы - 163 м.
Архитекторы: Л.Л.Борзенков (руководитель авторского коллектива), М.В.Волович, С.Ф.Костиков, Т.А.Нагиева, Н.Н.Солдатова, В.К.Уваров.
Станция расположена на пересечении Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара.
Проект станции предполагает сооружение двух подземных вестибюлей, связанными с платформой лестницами и лифтами для маломобильных граждан. Восточный и западный вестибюли будут совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта. В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проёмы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещён на северной стороне Лермонтовского проспекта. Пешеходный переход, идущий от восточного вестибюля станции, будет иметь два выхода на обе стороны Хвалынского бульвара. На поверхность будут выходить семь лестничных спусков шириной с пятью лифтами, накрытые шестью стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан будут размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро, что позволит им перемещаться с одной стороны улицы на другую.
Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.
В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением).
Оформление западного вестибюля выполнено в красно-оранжевых тонах, восточного - в зелёных. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.
Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.
Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.
Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.
Выход в город: на Лермонтовский проспект и Хвалынский бульвар.
[источник]
Проектные названия: Хвалынский бульвар, Пронская, Жулебино
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Ширина платформы - 12 м, длина платформы - 163 м.
Архитекторы: Л.Л.Борзенков (руководитель авторского коллектива), М.В.Волович, С.Ф.Костиков, Т.А.Нагиева, Н.Н.Солдатова, В.К.Уваров.
Станция расположена на пересечении Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара.
Проект станции предполагает сооружение двух подземных вестибюлей, связанными с платформой лестницами и лифтами для маломобильных граждан. Восточный и западный вестибюли будут совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта. В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проёмы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещён на северной стороне Лермонтовского проспекта. Пешеходный переход, идущий от восточного вестибюля станции, будет иметь два выхода на обе стороны Хвалынского бульвара. На поверхность будут выходить семь лестничных спусков шириной с пятью лифтами, накрытые шестью стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан будут размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро, что позволит им перемещаться с одной стороны улицы на другую.
Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.
В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением).
Оформление западного вестибюля выполнено в красно-оранжевых тонах, восточного - в зелёных. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.
Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.
Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.
Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.
Выход в город: на Лермонтовский проспект и Хвалынский бульвар.
[источник]
- Альбом Лермонтовский проспект // 2016 год ФОТО
- Станция "Лермонтовский проспект" мониторы для машиниста // 10 ноября 2013
- 5 минут на станции "Лермонтовский проспект" // 10 ноября 2013
- Станция "Лермонтовский проспект" // 10 ноября 2013
- Станция "Лермонтовский проспект" вход, кассы, турникеты // 10 ноября 2013
- Перегон метро "Лермонтовский проспект" - "Выхино" // 10 ноября 2013 г.