открыть текст
Дата открытия: 19 июня 2010 года
Открыта в составе второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.
Проектное название: Римская
Конструкция станции - трехсводчатая, колонно-стеновая.
Архитекторы: Л.Н.Попов, Н.В.Расстегняева
Художник: И.В.Николаев.
Станция «Достоевская» располагается на Суворовской площади.
Тема Достоевского, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции.
Строгие геометричные пилоны, полы в черно-белых тонах и объединяющий все пространство белоснежный свод со светящимися строчками овоидов. На стенах подходных коридоров, торцах станции, поверхностях некоторых пилонов расположены панно из флорентийской мозаики, выполненные на сюжеты из произведений писателя и также выдержанные в черно-белой гамме.
Своды станции и подходных коридоров решены с применением стеклопластиковых зонтов, объединяющих водоотводящую и эстетическую функции, а также функцию освещения. В центральном и боковых залах станции применены овоиды - элементы стеклопластикового зонта, одновременно являющиеся светильниками.
Осветительная арматура в подходных коридорах, эскалаторных спусках, вестибюлях изготовлены по каталогам производителей современной светотехнической продукции.
Все элементы интерьеров станции и вестибюлей, видимые пассажиру, изготовлены специализированными фирмами и являются высокотехнологичными, эстетически выдержанными на современном уровне изделиями.
Архитектурная отделка станции и вестибюлей выполнена долговечными материалами, отвечающими требованиям эксплуатации и эстетики.
Для облицовки пилонов, колонн и стен станции и вестибюлей применены мраморы и граниты различных пород - Уфалей, Каррара (белый), Габбро. Из этих же пород камня исполнена флорентийская мозаика.
Для полов платформ станции, вестибюлей, облицовки парапетов лестничных сходов, стен пешеходных переходов применен полированный и термообработанный гранит - Габбро, Сюскюянсаари, Мансуровский, Александровский.
Четыре выхода из подземного вестибюля расположены около «Российской армии», по обеим сторонам Селезнёвской улицы.
Выход в город: на улицы Селезнёвская, Самотёчная, Суворовскую площадь, к театру «Российской армии», гостинице «Славянка».
[источник]
Открыта в составе второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.
Проектное название: Римская
Конструкция станции - трехсводчатая, колонно-стеновая.
Архитекторы: Л.Н.Попов, Н.В.Расстегняева
Художник: И.В.Николаев.
Станция «Достоевская» располагается на Суворовской площади.
Тема Достоевского, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции.
Строгие геометричные пилоны, полы в черно-белых тонах и объединяющий все пространство белоснежный свод со светящимися строчками овоидов. На стенах подходных коридоров, торцах станции, поверхностях некоторых пилонов расположены панно из флорентийской мозаики, выполненные на сюжеты из произведений писателя и также выдержанные в черно-белой гамме.
Своды станции и подходных коридоров решены с применением стеклопластиковых зонтов, объединяющих водоотводящую и эстетическую функции, а также функцию освещения. В центральном и боковых залах станции применены овоиды - элементы стеклопластикового зонта, одновременно являющиеся светильниками.
Осветительная арматура в подходных коридорах, эскалаторных спусках, вестибюлях изготовлены по каталогам производителей современной светотехнической продукции.
Все элементы интерьеров станции и вестибюлей, видимые пассажиру, изготовлены специализированными фирмами и являются высокотехнологичными, эстетически выдержанными на современном уровне изделиями.
Архитектурная отделка станции и вестибюлей выполнена долговечными материалами, отвечающими требованиям эксплуатации и эстетики.
Для облицовки пилонов, колонн и стен станции и вестибюлей применены мраморы и граниты различных пород - Уфалей, Каррара (белый), Габбро. Из этих же пород камня исполнена флорентийская мозаика.
Для полов платформ станции, вестибюлей, облицовки парапетов лестничных сходов, стен пешеходных переходов применен полированный и термообработанный гранит - Габбро, Сюскюянсаари, Мансуровский, Александровский.
Четыре выхода из подземного вестибюля расположены около «Российской армии», по обеим сторонам Селезнёвской улицы.
Выход в город: на улицы Селезнёвская, Самотёчная, Суворовскую площадь, к театру «Российской армии», гостинице «Славянка».
[источник]