открыть текст
Дата открытия: 13.03.1938
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Проектное название: Курский вокзал
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Архитектор: Л.М.Поляков
Инженеры-конструкторы: Н.М.Комаров, Г.И.Кибардин
Названа по расположенному вблизи Курскому вокзалу.
Пилоны станционного зала облицованы светло-серым мрамором. Путевые стены покрыты сверху белой глазурованной керамической плиткой, внизу - чёрным мрамором. Круглые вентиляционные отверстия закрыты золочеными решетками с укрепленными в них светильниками. Кроме того, зал освещается большими люстрами, укрепленными на своде.
В 1950 году был сооружён переход на одноименную станцию Кольцевой линии.
В 1996 году был сооружён переход из западного торца станционного зала на станцию «Чкаловская» Люблинской линии.
Выход в город на площадь Курского вокзала и улицу Земляной вал.
[источник]
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Проектное название: Курский вокзал
Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Архитектор: Л.М.Поляков
Инженеры-конструкторы: Н.М.Комаров, Г.И.Кибардин
Названа по расположенному вблизи Курскому вокзалу.
Пилоны станционного зала облицованы светло-серым мрамором. Путевые стены покрыты сверху белой глазурованной керамической плиткой, внизу - чёрным мрамором. Круглые вентиляционные отверстия закрыты золочеными решетками с укрепленными в них светильниками. Кроме того, зал освещается большими люстрами, укрепленными на своде.
В 1950 году был сооружён переход на одноименную станцию Кольцевой линии.
В 1996 году был сооружён переход из западного торца станционного зала на станцию «Чкаловская» Люблинской линии.
Выход в город на площадь Курского вокзала и улицу Земляной вал.
[источник]