Открыта в составе первого пускового участка Московского метрополитена.
Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения.
На станции два ряда по 23 колонны. Шаг колонн — 7 м.
Архитекторы: И.Г.Таранов, Н.А.Быкова
Инженер-конструктор: В.И.Дмитриев
Скульптор: Н.Митковицер
Квадратные колонны станционного зала облицованы серо-голубым уральским мрамором «уфалей» и марблитом. Путевые стены облицованы сверху светло-желтой, а снизу — черной керамической плиткой. Пол выложен черным и серым гранитом. Коридоры и кассовый зал отделаны грузинским мрамором «садахло» и уральским «прохоро-баландинским».
Наземный вестибюль, выполненный в виде арки с двухсторонним выходом, находится на аллее, ведущей к Парку культуры и отдыха Сокольники. Внутри вестибюль отделан мрамором «коелга» и белым марблитом.
В 1937 на Международной всемирной ярмарке в Париже проект станции удостоен Гран-при.
Выход в город на улицы Русаковская и Стромынка и к парку культуры и отдыха «Сокольники».
[источник]