Дата открытия: 11.09.1938
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Проектное название: Бега (1934)
Проект переименования: Петровский парк (1992)
Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Архитекторы: Я.Г.Лихтенберг, Ю.А.Ревковский
Архитектор вестибюля: Д.Н.Чечулин
Инженер-конструктор: А.Ф.Денищенко
Свод посадочного зала держится на мощных пилонах, облицованных красным тагильским мрамором и ониксом. Над пилонами размещаются 30 фарфоровых медальонов с изображением спортсменов (скульптор Е.А.Янсон-Манизер). Путевые стены украшены узорчатыми панно из оникса, белого и серого мрамора. Стены в глухих частях станции отделаны мраморовидным известняком "биюк-янкой". Пол выложен черным мрамором. В оформлении вестибюлей применён светлый узбекский мрамор "газган".
Выход в город через наземные вестибюли на Ленинградский проспект и к стадиону "Динамо".
[источник]