Открыта при продлении линии на север.
Проект переименования: Преображенская (1991), Преображенское (1992)
Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена по типовому проекту.
На станции два ряда по 40 колонн. Шаг колонн — 4 м.
Архитектор: Н.И.Демчинский
Инженер-конструктор: Г.М.Суворов
Путевые стены облицованы белой и зеленой керамической плиткой. Квадратные колонны облицованны зеленоватым мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом.
Участок пути от станции «Преображенская площадь» до станции «Сокольники» проходит по 330-метровой эстакаде над рекой Яуза.
Выход в город через подземные переходы на Преображенскую площадь, улицы Стромынка, Большая Черкизовская, Краснобогатырскую и Преображенский вал.
[источник]