открыть текст
Дата открытия: 31.08.1965 / 07.01.2008 (новая платформа)
Открыта в составе Строгинского участка Арбатско-Покровской линии.
Конструкция станции - наземная.
Архитектор: А.Л.Вигдоров
Названа по одноименному району.
В ходе строительства Строгинского участка станция «Кунцевская», в составе действующего перегона Филевской линии «Кунцевская» - «Крылатское», включена в состав нового участка Арбатско-Покровской линии.
Новый пересадочный узел сооружен на месте существующей станции Филевской линии с занятием свободного пролета под Рублевским путепроводом.
Строительство новой платформы осуществлено параллельно существующей, соосно с ней на тех же высотных отметках. Длина новой платформы и существующей, с учетом ее удлинения, составляет 162 метра.
Вестибюли станции - двухуровневые. Кассовый зал (верхний) размещен на уровне тротуара Рублевского шоссе и связан с каждой платформой трехмаршевой лестницей, более низкий уровень - пересадочный, будет соединен с каждой платформой двухмаршевой лестницей. Между собой уровни вестибюля будут связаны двумя одномаршевыми лестницами.
Вертикальная связь между платформами и каждым из вестибюлей также обеспечивается лифтами для обслуживания маломобильных групп населения.
Колонны и перекрытия всех зданий комплекса выполнены в монолитном железобетоне, стены - из пенобетонных блоков облицовыны панелями из композитных материалов, фасадным алюминиевым профилем и натуральным камнем. Полы платформ выполнены плитами огнеобработанного и полированного гранита.
Отделка технологических и служебных помещений решена в соответствии с эстетическими, технологическими и функциональными требованиями с применением высококачественных отечественных и импортных материалов.
Выход в город: на Рублевское шоссе, к Молдавской и Малой Филевской улицам, к платформе «Кунцево» Белорусского направления Московской железной дороги.
[источник]
Открыта в составе Строгинского участка Арбатско-Покровской линии.
Конструкция станции - наземная.
Архитектор: А.Л.Вигдоров
Названа по одноименному району.
В ходе строительства Строгинского участка станция «Кунцевская», в составе действующего перегона Филевской линии «Кунцевская» - «Крылатское», включена в состав нового участка Арбатско-Покровской линии.
Новый пересадочный узел сооружен на месте существующей станции Филевской линии с занятием свободного пролета под Рублевским путепроводом.
Строительство новой платформы осуществлено параллельно существующей, соосно с ней на тех же высотных отметках. Длина новой платформы и существующей, с учетом ее удлинения, составляет 162 метра.
Вестибюли станции - двухуровневые. Кассовый зал (верхний) размещен на уровне тротуара Рублевского шоссе и связан с каждой платформой трехмаршевой лестницей, более низкий уровень - пересадочный, будет соединен с каждой платформой двухмаршевой лестницей. Между собой уровни вестибюля будут связаны двумя одномаршевыми лестницами.
Вертикальная связь между платформами и каждым из вестибюлей также обеспечивается лифтами для обслуживания маломобильных групп населения.
Колонны и перекрытия всех зданий комплекса выполнены в монолитном железобетоне, стены - из пенобетонных блоков облицовыны панелями из композитных материалов, фасадным алюминиевым профилем и натуральным камнем. Полы платформ выполнены плитами огнеобработанного и полированного гранита.
Отделка технологических и служебных помещений решена в соответствии с эстетическими, технологическими и функциональными требованиями с применением высококачественных отечественных и импортных материалов.
Выход в город: на Рублевское шоссе, к Молдавской и Малой Филевской улицам, к платформе «Кунцево» Белорусского направления Московской железной дороги.
[источник]