открыть текст
Дата открытия: 30.08.2006
Проектное название: Москва-Сити
Открыта в составе второй очереди нового участка Филёвской линии
Конструкция станции - колонно-стеновая, трехсводчатая, глубокого заложения. Построена закрытым способом с применением сборной чугунной тюбинговой обделки.
Путевые тоннели соединены с центральным залом пятью парами проходов.
Диаметр станционных тоннелей и центрального зала - 7,5 м.
Архитекторы: А.Ю.Орлов, А.В.Некрасов, соавтор В.О.Сычева при участии А.М.Мингалеева, О.В.Петрова.
Внутреннее убранство станции предельно лаконично – светлая облицовка путевых стен и центрального зала контрастирует с темным мрамором цоколя и гранитом покрытия полов. Поперечное членение сводов всех трех залов образовано подвесными элементами.
Необычно световое решение станции – скрытые люминисцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари.
Ширина боковых и центрального залов станции меньше, чем у традиционных станций глубокого заложения. Из-за этого платформы в боковых залах кажутся очень узкими. Между центральным и боковыми залами устроено 5 пар проходов, которые распределены по длине станции неравномерно – по две пары расположены у каждого из торцов и одна – в середине станции.
Выход в город: к Третьему транспортному кольцу, на территорию Московского Международного Делового центра «Москва-СИТИ».
[источник]
Проектное название: Москва-Сити
Открыта в составе второй очереди нового участка Филёвской линии
Конструкция станции - колонно-стеновая, трехсводчатая, глубокого заложения. Построена закрытым способом с применением сборной чугунной тюбинговой обделки.
Путевые тоннели соединены с центральным залом пятью парами проходов.
Диаметр станционных тоннелей и центрального зала - 7,5 м.
Архитекторы: А.Ю.Орлов, А.В.Некрасов, соавтор В.О.Сычева при участии А.М.Мингалеева, О.В.Петрова.
Внутреннее убранство станции предельно лаконично – светлая облицовка путевых стен и центрального зала контрастирует с темным мрамором цоколя и гранитом покрытия полов. Поперечное членение сводов всех трех залов образовано подвесными элементами.
Необычно световое решение станции – скрытые люминисцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари.
Ширина боковых и центрального залов станции меньше, чем у традиционных станций глубокого заложения. Из-за этого платформы в боковых залах кажутся очень узкими. Между центральным и боковыми залами устроено 5 пар проходов, которые распределены по длине станции неравномерно – по две пары расположены у каждого из торцов и одна – в середине станции.
Выход в город: к Третьему транспортному кольцу, на территорию Московского Международного Делового центра «Москва-СИТИ».
[источник]