открыть текст
Дата открытия: 11.12.1999
Открыта на действующем перегоне «Крестьянская застава» - «Кожуховская».
Проектное название: Шарикоподшипниковская
Конструкция станции - колонно-стеновая трехсводчатая глубокого заложения.
Сооружена по новому проекту - без подплатформенных помещений в центральном зале, колонны и путевые стены опираются на сплошную монолитную плиту.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.М.Белякова
Инженеры-конструкторы: Е.Барский, М.Белова
Скульптор: В.А.Бубнов
Названа по одноименному району.
Путевые стены и вытянутые колонны-стенки станции облицованы светлым мрамором. Пилоны, вытянутые вдоль станции, зрительно образуют сплошную стену. Для освещения применены световоды оригинальной конструкции. Пол выложен красным, черным и серым гранитом. В северном торце центрального зала находится мозаичное панно (художник: З.К.Церетели).
Выход в город:
через южный вестибюль (открывается в 5:39) по эскалаторам на Шарикоподшипниковскую улицу.
[источник]
Открыта на действующем перегоне «Крестьянская застава» - «Кожуховская».
Проектное название: Шарикоподшипниковская
Конструкция станции - колонно-стеновая трехсводчатая глубокого заложения.
Сооружена по новому проекту - без подплатформенных помещений в центральном зале, колонны и путевые стены опираются на сплошную монолитную плиту.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.М.Белякова
Инженеры-конструкторы: Е.Барский, М.Белова
Скульптор: В.А.Бубнов
Названа по одноименному району.
Путевые стены и вытянутые колонны-стенки станции облицованы светлым мрамором. Пилоны, вытянутые вдоль станции, зрительно образуют сплошную стену. Для освещения применены световоды оригинальной конструкции. Пол выложен красным, черным и серым гранитом. В северном торце центрального зала находится мозаичное панно (художник: З.К.Церетели).
Выход в город:
через южный вестибюль (открывается в 5:39) по эскалаторам на Шарикоподшипниковскую улицу.
[источник]