открыть текст
Дата открытия: 28.12.1995
Открыта в составе участка «Чкаловская» - «Волжская».
Конструкция станции - однопролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных железобетонных конструкций по индивидуальному проекту.
Вестибюль и платформенное пространство выполнены в единой конструкции.
Перекрытие станции выполнено из унифицированных балок.
Архитектор: В.С.Волович, соавторы Г.С.Мун, Н.И.Шумаков
Инженеры-конструкторы: Е.Барский, М.Белова, Т.Мазаник
Названа по расположенному вблизи Волжскому бульвару.
Путевые стены облицованы новым материалом - эмалированным алюминием: белым вверху и красным внизу. По оси зала расположены группы сидений и оригинальные светильники.
Выход в город:
через восточный вестибюль (открывается в 5:40) по лестницам на Краснодонскую улицу, к Волжскому бульвару, к городской больнице №68.
через западный вестибюль (открывается в 5:40) по лестницам к улице Шкулева.
[источник]
Открыта в составе участка «Чкаловская» - «Волжская».
Конструкция станции - однопролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных железобетонных конструкций по индивидуальному проекту.
Вестибюль и платформенное пространство выполнены в единой конструкции.
Перекрытие станции выполнено из унифицированных балок.
Архитектор: В.С.Волович, соавторы Г.С.Мун, Н.И.Шумаков
Инженеры-конструкторы: Е.Барский, М.Белова, Т.Мазаник
Названа по расположенному вблизи Волжскому бульвару.
Путевые стены облицованы новым материалом - эмалированным алюминием: белым вверху и красным внизу. По оси зала расположены группы сидений и оригинальные светильники.
Выход в город:
через восточный вестибюль (открывается в 5:40) по лестницам на Краснодонскую улицу, к Волжскому бульвару, к городской больнице №68.
через западный вестибюль (открывается в 5:40) по лестницам к улице Шкулева.
[источник]