Открыта в составе участка «Парк Культуры» — «Спортивная».
Проект переименования: Хамовники (1991, 1992)
Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Архитекторы: Ю.П.Зенкевич, Р.И.Погребной
Архитекторы вестибюля: Н.А.Быкова, И.Г.Таранов, Ю.А.Черепанов, И.Г.Гохарь-Хармандарян, Н.И.Демчинский, Т.А.Ильина
Инженер-конструктор: О.А.Сергеев
Названа в честь партийного и военного деятеля СССР Михаила Васильевича Фрунзе (1885-1925).
Станционный зал украшают два ряда массивных пилонов, облицованных белым и красным мрамором. Пилоны украшены ажурными металлическими щитами. Путевые стены облицованы керамической плиткой: верх — кремового цвета, низ — черного. Пол выложен красным и черным мрамором. Станция освещена массивными люстрами.
У торцевой стены центрального зала, облицованной красным мрамором, установлен бюст М.В.Фрунзе работы Е.В.Вучетича.
Наземный вестибюль частично демонтирован в 1984 году, а его внутренняя часть встроена в новое здание Московского Дворца Молодежи.
Выход в город через наземный вестибюль на Комсомольский проспект и переулок Хользунова.
[источник]