Дата открытия: 01.03.1991
Открыта в составе участка "Савеловская" - "Отрадное".
Проект переименования: Петровско-Разумовское (1991, 1992)
Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения.
Своды залов станции опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки. Шаг колонн 6,5 м.
Архитекторы: В.З.Филиппов, С.А.Севастьянов
Архитектор вестибюля: С.А.Севастьянов
Инженеры-конструкторы: А.Кривенко, Н.Левина, Е.С.Рудницкая
Станция построена с учетом будущей кроссплатформенной пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию. В настоящее время построена только половина двухстанционного комплекса.
Над эскалаторным тоннелем и в окнах наружного вестибюля выполнены витражи (З.К.Церетели). Стены вестибюля выложены красным кирпичом. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором. В торце зала находятся декоративные вазы с цветами из гипса. Пол выложен темным гранитом.
Выход в город:
через северный вестибюль (открывается в 5:25) по эскалаторам на Локомотивный проезд, к Дмитровскому шоссе, платформе Петровско-Разумовское Ленинградского направления.
[источник]