Дата открытия: 30.12.1972
Открыта в составе участка «Баррикадная» - «Октябрьское поле».
Проектные названия: Улица Куусинена, Хорошевская
Проект переименования: Хорошевская (1992)
Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных конструкций по специальному проекту.
На станции две платформы и три пути.
По центру платформ располагаются по 25 колонн.
Шаг колонн и расстояние между ними увеличено.
Архитекторы: А.Ф.Фокина, Л.Н.Попов
Инженер-конструктор: Н.М.Силина
Названа в честь Героя Социалистического Труда, начальника Московского Метростроя в 1958-1972 годах Василия Дементьевича Полежаева (1909-1972).
Восьмигранные колонны покрыты белым и желтым волнистым мрамором различных оттенков. Путевые стены облицованы белой глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым гранитом. Стены и колонны кассовых залов облицованы серым мрамором. В вестибюле установлена мемориальная доска в честь В.Д.Полежаева.
Для пассажирских перевозок используется только одна платформа и два пути возле нее. Третий станционный путь станции предназначался для перспективного ответвления в Серебряный бор. Такому плану не суждено было сбыться.
Выход в город на Хорошевское шоссе и улицу Куусинена.
[источник]