Дата открытия: 17.12.1975
Станция открыта в составе участка «Баррикадная» - «Китай-город».
Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения.
Сооружена из сборной чугунной обделки по типовому проекту.
Центральный зал с обратным сводом. Свод опирается на стальные колонны через фасонные клинчатые перемычки. Шаг колонн - 5,25 м.
Архитекторы: Н.А.Алешина, Н.К.Самойлова
Инженеры-конструкторы: П.Васильев, Ю.З.Муромцев
Архитекторы станции удостоены Премии Совета Министров СССР 1977 года.
Названа по одноименной улице.
Колонны покрыты серо-голубым волнистым мрамором. Путевые стены облицованы светлым мрамором и украшены декоративно-художественными вставками из кованого алюминия (по эскизам художника М.Н.Алексеева). Пол выложен черным и серым гранитом.
Южный торец центрального зала соединен переходом со станцией «Лубянка» Сокольнической линии.
Выход в город на улицы Рождественка и Кузнецкий мост.
[источник]