Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА-001

Для работы во время ночного окна традиционно используются мотовозы. Однако эксплуатация двигателей внутреннего сгорания в тоннелях сопряжена с рядом неудобств. В связи с этим прогрессивным является использование электровозов контактно-аккумуляторного типа которые могут двигаться как от контактной сети, так и от собственных аккумуляторов. Первые электровозы были собраны в 1960-1961 годах на базе немецких вагонов метро B4. С 1991 года созданием контактно-аккумуляторных электровозов на базе вагонов 81-717 занялся ленинградский вагоностроительный завод имени Егорова. На заводе было выпущено 4 электровоза, 2 для Тагеранского и по одному для Московского и Ленинградского метрополитена.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий