Это первые вагоны московского метро. Проектирование было поручено Центральному вагоностроительному бюро Всесоюзного объединения вагоностроительных и тормозных вагонов. Электрооборудование проектировалось и затем производилось на заводе Динамо. Первые моторный и прицепной вагоны были собраны 27 августа 1934 года.
Токоприёмники имели только моторные вагоны, напряжение в прицепные вагоны подавалось через разъём. Вагон имел четыре пары двустворчатых дверей шириной 950мм и 44 сидячих места (пружинные с кожаной обивкой).
В каждом вагоне имелась кабина управления. Справа машинист, слева начальник поезда. Кондуктор в хвостовом вагоне на месте машиниста.
15 мая 1935 года первый двухсекционный (четырехвагонный) состав вышел на линию. Всего в этот день работало на линии 12 двухсекционных составов (48 вагонов).
Эксплуатировались вагоны типа А с 1935 до 1976 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий