Дата открытия: 11.09.1938
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Проект переименования: Аэровокзал (1991, 1992)
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Построена по специальному проекту из монолитного железобетона.
Архитекторы: Б.С.Виленский, В.А.Ершов при участии Т.Вайнера, В.Сдобнова
Архитекторы вестибюлей: Б.С.Виленский, В.А.Ершов
Инженер-конструктор: Н.А.Кабанов
Станция сооружена вблизи бывшего Центрального аэродрома на Ходынском поле.
Ведущим мотивом в архитектурном оформлении станции является тема "Советская авиация".
Основание свода выполнено в виде чередующихся бетонных и коричневых мраморных игл, которые переходят на своде в рельефные линии, перекрещивающиеся среди мощных светильников пирамидальной формы. В оформлении путевых стен использован биробиджанский мрамор, уральский мрамор "коелга" и мраморовидный известняк "биюк-янкой". Пол выложен серым гранитом.
Выход в город: на Ленинградский проспект через два наземных вестибюля, встроенные в жилое здание (архитектор С.М.Кравец).
[источник]