открыть текст
Дата открытия: 2 декабря 2011 года
Открыта в составе южного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Проектное название: Братеево
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Длина платформы: 162 метра, ширина платформы: 10 метров.
Архитекторы: Николай Шумаков (руководитель проекта), Вадим Волович, Наталья Шурыгина.
Станция расположена в западной части района Братеево.
Три станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии объединены общим концептуальным решением и создают единый архитектурный ансамбль. Цветовая гамма станции «Борисово» основана на сочетании чёрных, серых и белых тонов. Путевые стены облицованы алюминевыми панелями цвета тёмной меди. Пол выложен плитами серого гранита с продольными чёрными вставками. В световых нишах, расположенных на своде станции, установлены прозрачные вертикальные цилиндры.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Конструкция светодиодной полосы выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала. Как и на других новых станциях Люблинско-Дмитровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных групп населения.
Выход в город: из северного вестибюля – к улице Борисовские пруды, из южного вестибюля – к Братеевскому проезду.
[источник]
Открыта в составе южного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Проектное название: Братеево
Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Длина платформы: 162 метра, ширина платформы: 10 метров.
Архитекторы: Николай Шумаков (руководитель проекта), Вадим Волович, Наталья Шурыгина.
Станция расположена в западной части района Братеево.
Три станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии объединены общим концептуальным решением и создают единый архитектурный ансамбль. Цветовая гамма станции «Борисово» основана на сочетании чёрных, серых и белых тонов. Путевые стены облицованы алюминевыми панелями цвета тёмной меди. Пол выложен плитами серого гранита с продольными чёрными вставками. В световых нишах, расположенных на своде станции, установлены прозрачные вертикальные цилиндры.
В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Конструкция светодиодной полосы выполнена как архитектурная деталь, в общей композиции перронного зала. Как и на других новых станциях Люблинско-Дмитровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных групп населения.
Выход в город: из северного вестибюля – к улице Борисовские пруды, из южного вестибюля – к Братеевскому проезду.
[источник]