открыть текст
Дата открытия: 25.12.1996
Открыта в составе участка «Волжская» - «Марьино».
Проектное название: Краснодонская
Конструкция станции - колонная двухпролетная мелкого заложения.
Сооружена по специальному проекту.
Перекрытие выполнено монолитным двухсводчатым, опирающимся на ряд колонн.
Центральная и торцевые части платформы прекрыта одним пролетом из унифицированных балок.
Архитекторы: А.Ю.Орлов, А.В.Некрасов
Инженер-конструктор: Е.Алимова
Названа в честь города Братиславы - столицы Словакии.
Станция оформлена несколькими панно в честь российско-словацкой дружбы (автор А.Н.Бурганов).
Станция имеет оригинальное архитектурно-планировочное решение. Вестибюль и часть платформы собраны из плоского монолита, по центру платформы расположены колонны, справа и слева от них - кессонированные своды, соединенные плоской конструкцией. На торцах сводов помещены лепные медальоны с изображением Братиславского замка, крепости Девин, здания Московской Мэрии и храма Христа Спасителя.
Путевые стены станции покрыты серо-голубым волнистым мрамором (цокольная часть - черным гранитом). Пол выложен светлым и темным гранитом.
Освещение выполнено световодами, размещенными в двухстворчатых чашах, связанных с плоским перекрытием.
Выход в город:
через восточный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на Братиславскую улицу.
через западный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на улицу Перерва и Мячковский бульвар.
[источник]
Открыта в составе участка «Волжская» - «Марьино».
Проектное название: Краснодонская
Конструкция станции - колонная двухпролетная мелкого заложения.
Сооружена по специальному проекту.
Перекрытие выполнено монолитным двухсводчатым, опирающимся на ряд колонн.
Центральная и торцевые части платформы прекрыта одним пролетом из унифицированных балок.
Архитекторы: А.Ю.Орлов, А.В.Некрасов
Инженер-конструктор: Е.Алимова
Названа в честь города Братиславы - столицы Словакии.
Станция оформлена несколькими панно в честь российско-словацкой дружбы (автор А.Н.Бурганов).
Станция имеет оригинальное архитектурно-планировочное решение. Вестибюль и часть платформы собраны из плоского монолита, по центру платформы расположены колонны, справа и слева от них - кессонированные своды, соединенные плоской конструкцией. На торцах сводов помещены лепные медальоны с изображением Братиславского замка, крепости Девин, здания Московской Мэрии и храма Христа Спасителя.
Путевые стены станции покрыты серо-голубым волнистым мрамором (цокольная часть - черным гранитом). Пол выложен светлым и темным гранитом.
Освещение выполнено световодами, размещенными в двухстворчатых чашах, связанных с плоским перекрытием.
Выход в город:
через восточный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на Братиславскую улицу.
через западный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на улицу Перерва и Мячковский бульвар.
[источник]