Открыта в составе участка «Преображенская площадь» - «Бульвар Рокоссовского».
Проекты переименования: Северо-Восточная (1991), Ивантеевская (1992)
Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона с опорой на «стену в грунте». На станции два ряда по 26 железобетонных колонн. Шаг колонн 6 м.
Архитекторы: Н.А.Алешина, Н.К.Самойлова
Архитекторы вестибюлей: Н.А.Алешина, Н.К.Самойлова
Инженеры-конструкторы: А.Кривенко, Н.Левина, Т.А.Жарова
Колонны облицованы белым мрамором, путевые стены металлическими полосами, из которых выложен геометрический орнамент.
Выход в город на Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского.
[источник]